Что было сделано
Был проведен анализ спроса и предложения в нише "Пластиковые окна",конкурентный анализ по г.Владикавказ и Северной Осетии.
В бизнесе заказчика было выделено четыре основных направления: 1)Установка пластиковых и алюминиевых окон 2)Остекление балконов,лоджий и беседок 3) Установка офисных и межкомнатных перегородок 4) Ремонт и регулировка пластиковых и алюминиевых окон.
Под каждое направление был создан сайт - посадочная страница с системой аналитики от Яндекс Метрики.Также сайты были связаны с CRM системой,соц.сетями,email отдела продаж заказчика и Telegram- ботом,который отправлял уведомление о новой заявке в Telegram отдела продаж заказчика.
Для каждого сайта были собраны ключевые слова и настроена рекламная кампания в Яндекс директ.